LEGEND | Сюжетно-ролевой лагерь

LEGEND (11-16 лет) – тематический лагерь, в котором каждый почувствует себя персонажем из любимой видеоигры, фильма, сериала, аниме и даже погрузится в абсолютно новую вселенную в жанре фэнтези – сага! Каждая смена – захватывающая ролевая игра с декорациями, костюмами и увлекательным сюжетом.

LEGEND – это уникальная смесь ролевой игры с классическим отыгрышем и настольной игры в формате D&D. Данная механика позволяет создать уникального персонажа и не только взаимодействовать с другими персонажами Мира игры, но и с самой игрой, напрямую влияя на сюжет и изменяя его.

Каждый участник сможет проявить себя играя и испытывая пределы своих возможностей или же объединяясь с другими игроками. Каждый сможет показать на что способен, проявить творчество в нестандартных ситуациях, научится взаимодействовать с людьми для достижения целей и.. стать легендой!

 

 

  • ЛЕТО 2025
    *Количество мест ограничено
    *Для смен с пометкой МЕСТ НЕТ доступно резервное бронирование
  • Возраст участников: 11–16 ЛЕТ
  • Продолжительность:
    СМЕНА #106 | 17–26 ИЮНЯ 
    СМЕНА #110 | 10–19 ИЮЛЯ 
    СМЕНА #112 | 21–30 ИЮЛЯ 
    СМЕНА #116 | 13–22 АВГУСТА
  • Смены реализуются на базе Оздоровительного центра "Обские зори"
  • 2–5/местное размещение с удобствами в блоке
  • 5/разовое питание
  • Трансфер Новосибирск – Лагерь – Новосибирск
  • Мы на связи с родителями 24/7
  • Охраняемая территория
  • Страхование от несчастного случая

Дополнительно к основной программе на проектах:

  • Фирменная футболка с номером смены
  • Вечер кино
  • Турнир по самым известным настольным играм
  • Интерактивные игры
  • Подвижные и спортивные игры
  • Фото/видео съёмка
  • Сертификаты/дипломы участникам проекта
  • Подарки и памятные сувениры

Важно! За несколько дней до заезда мы пригласим родителей участников в чат WhatsApp посвященный смене, а также проведем онлайн вебинар-презентацию, где вы сможете задать вопросы и более подробно познакомиться с программой смены

 

 

 

  • СМЕНА #106 | 17–26 ИЮНЯ
  • ЧЁРНЫЙ РИФ

Чёрный Риф возвышается над бурными водами, словно древний страж, веками наблюдающий за смельчаками, осмеливающимися бросить вызов грозным скалам.
Волны с рёвом разбиваются о почерневшие от времени камни, а ветер свистит в узких расщелинах, напевая мрачные песни о тех, кто навсегда остался в его объятиях. Лишь самые отчаянные капитаны решаются привести свои корабли к этим опасным водам, ведь только здесь, в таинственных подводных пещерах, растут легендарные Бордовые Фрукты – плоды, способные подарить невероятную силу, но требующие страшной платы.

Среди пиратских капитанов ходят истории о тех, кто отведал эти плоды. Все истории сходятся в одном – за силу управлять стихиями, менять форму тела или превращаться в животное – нужно заплатить возможность плавать, самому важному навыку людей, живущих морской жизнью. И вот теперь, когда все думали, что последний из Фруктов давно найден, по портовым тавернам пополз тревожный слух, что где-то среди чёрных скал зреет особый плод, способный дать своему владельцу все силы сразу. 

Молодой Капитан Шанкс, успевший стать легендой черного рифа, первым узнал об этой новости. Его корабль «Рассвет» уже разворачивает паруса, направляясь к зловещему Рифу. Но не только пираты заинтересовались этой вестью, ведь Морская полиция, давно мечтавшая покончить с пиратской вольницей, уже выслала к Рифу целую эскадру. Их мощные фрегаты с высокими бортами и развевающимися вымпелами уже на подходе к Чёрному Рифу, а команды морских патрульных вооружены особыми арбалетами, стреляющими сетями, готовыми поймать пиратов.

Говорят, в глубинах Чёрного Рифа есть место, где вода становится густой как чернила, а камни начинают светиться при восходе солнца. Именно там, согласно древним картам, должен находиться последний Бордовый Фрукт. Но чтобы добраться до него, предстоит пройти через подводные лабиринты, обмануть бдительность морских стражей и перехитрить других охотников за сокровищем.

Когда за спиной уже слышен скрип канатов полицейских кораблей, а впереди - лишь бескрайнее, безжалостное море, нет времени решать, нужно – действовать! Поможем Капитану Шанксу найти могущественный фрукт и стать легендой пиратского мира, совсем скоро, в лагере Legend!

 

 

 

  • СМЕНА #110 | 10–19 ИЮЛЯ
  • ЗАВЕТ

«Родовая книга» – древний артефакт, рассказывающий о давно забытой истории мира, который балансирует между Правью (миром богов и порядка), Явью (реальностью людей) и Навью (тёмным миром духов). Эти три сферы постоянно взаимодействуют: боги влияют на людей, духи охраняют деревни или пугают заплутавших путников, а тени предков дают советы или предостерегают.

Но хрупкий баланс трёх миров не мог существовать вечно. Самые тёмные тени и самые яростные духи, обитающие в Нави, начали просачиваться в мир людей, сея хаос и разрушение на своём пути. С каждым днём Явь всё глубже погружается в пучину тьмы, и чтобы восстановить равновесие, Старейшины созывают героев со всех деревень и городищ – воинов, ведунов и хранителей древних знаний. Их цель – найти того самого Избранного, кто сможет повести людей на битву против сил тьмы.

Вы – герои из «Родовой книги» и только вам под силу спасти Явь. Но помните: каждый ваш выбор меняет мир. Плетите заговоры, сражайтесь с нечистью при свете луны или ищите цвет папоротника – торопитесь …

 

 

 

  • СМЕНА #112 | 21–30 ИЮЛЯ
  • РАСКОЛ

Метрополис – город, сверкающий стальными шпилями и зеркальными куполами научных центров. В этом городе, где наука двигала прогресс, магия была под строжайшим запретом. Лишь молодой ученый Виктор осмеливался изучать запретное – он был уверен, что магия поможет совершить революцию в технологиях, и смог совершить невозможное, создав первый магический Кристалл.

Торжественно представив Кристалл на научной выставке, Виктор смог добиться того, чтобы это изобретение изменило облик города. Магические кристаллы проникли во все сферы жизни. Они питали энергосети, поднимали в небо дирижабли, с их помощью был построен портальный мост, соединяющий сотни городов с Метрополисом. Но в годовщину создания кристалла, из лаборатории пропал самый первый образец – тот самый, что когда-то держал в руках Виктор много лет назад.

Отряд блюстителей порядка – Миротворцев, спустился в подземный город – Глубины, где среди заброшенных тоннелей скрывались те, кто тоже хотел получить крупицу прогресса. Но ни один участник отряда не вернулся. И теперь судьба Метрополиса висит на волоске. Если кристалл попадет в плохие руки, он может стать оружием, способным разрушить город. 
Нам предстоит стать теми, кто спасет город, стоящий на грани разрушения между наукой и магией. Станем Миротворцами и спасём Метрополис!

 

 

 

  • СМЕНА #116 | 13–22 АВГУСТА
  • ПЕСКИ ВРЕМЕНИ

Империя Персов раскинулась среди знойных пустынь и цветущих долин, где в богатых городах с величественными дворцами жители и путники отдыхают в тени пальм. Много веков здесь правят могущественные шахи, чья власть передавалась из поколения в поколение, пока в день летнего солнцестояния не родился принц Дастан. Древние предсказания называли таких детей проклятыми, и младенца, завернутого в пурпурный шелк, тайно вынесли за пределы дворца, подбросив к мастерской старого оружейника на окраине столицы.

Годы пролетели незаметно. Повзрослевший Дастан и не подозревал о своем происхождении, пока в день совершеннолетия не получил от приемного отца необычный дар – парные клинки, внутри которых пересыпались золотые песчинки. Впервые коснувшись магического оружия, юноша увидел вспышки прошлого: мраморный тронный зал, лицо отца-шаха и страшную тайну своего изгнания. Тем временем его младший брат Назив, занявший престол, опутал империю жестокими законами. Рынки пустеют, улицы патрулируют люди Назива, а по ночам тени шпионов скользят по улицам.

Теперь судьба империи зависит от смельчаков, готовых встать под знамена законного наследника. Нам предстоит найти союзников среди недовольных вельмож, разгадать загадку древнего пророчества и бросить вызов преданным Називу придворным. Когда последняя песчинка упадет в часах судьбы – Персия узнает своего истинного правителя! 

 

 

ПЛАН ДНЯ (ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК)
  8:30   Доброе утро!
  9:00   Завтрак
  9:30   Уборка
10:00   Старт дня/Утреннее шоу
11:00   PERSONA GAMES/Спорт час
12:00   Традиция лагеря
13:00   Обед
14:00   Проектное мероприятие
15:00   Традиция Persona Camp
16:00   Полдник
16:30   Проектное мероприятие
17:30   Отрядное дело
18:30   Традиция Persona Camp
19:00   Ужин
20:00   Дискотека/Проект
21:00   Второй ужин
21:15   EMOTION/Итоги дня
22:00   Водные процедуры/Подготовка ко сну
22:30   Спокойной ночи!

----------------------------------------------------

При заезде в лагерь ребенку необходимо иметь с собой следующий пакет документов:
#1 – Путевка (необходимо распечатать)
#2 – Договор (необходимо распечатать и подписать экземпляр ООО "Персона")
#3 – Медицинская справка (форма 079/у)
#4 – Данные о прививках (копия сертификата, либо выписка), обязательно(!) проба Манту по графику**
#5 – Справка об отсутствии карантина и COVID-19 по месту жительства (дата выдачи не ранее трех дней до заезда)
#6 – Доверенность на сопровождающего (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#7 – Согласие на пребывание (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#8 – Согласие на медицинское вмешательство в случае необходимости (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#9 – Копия медицинского страхового полиса ребенка
#10 – Копия свидетельства о рождении/паспорта ребенка

**Важно! Если ребёнок не прививается, то прием в лагерь возможен ТОЛЬКО при наличии СПРАВКИ ОТ ПЕДИАТРА, подтверждающей отказ от прививок. Если по каким-то отдельным прививкам или манту врачом был назначен временный медотвод, то эту справку также нужно предоставить при заезде в лагерь. Обязательно наличие ПРОБЫ МАНТУ (действительна в течение 1 календарного года). Если пробу манту вы не делаете, то необходимо предоставить СПРАВКУ ОТ ФТИЗИАТРА, подтверждающую здоровье ребенка.

*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ В РУБЛЯХ

LEGEND [легенд] - Легенда (англ.)

ООО "Персона"
Юридический/фактический адрес: 630132, Россия, Новосибирск, ул. Сибирская 57, офис 14
ИНН 5433196183/КПП 540701001

Реестровый номер ООО "Персона" в Едином федеральном реестре туроператоров РТО 022776

Условия использования
© 2014-2025 ООО "Персона" (6+)