KEYS | Детский лагерь в режиме квеста

Интересный сюжет, оригинальная развязка, невероятные призы, новые возможности – это каждая смена в лагере KEYS (10-13 лет).

Что может быть интереснее и загадочнее места, где всюду нераскрытые тайны, неразгаданные истины и «взрывающие» воображение приключения?!

Persona KEYS – детский лагерь, в котором можно не только хорошо провести время, но и расширить кругозор, посмотреть на мир с другой стороны, научиться многим полезным вещам, различным методам мышления, умением пользоваться информацией и различными предметами для поиска истины, и, конечно, найти новых друзей.

Лагерь, где все навыки и умения будут задействованы по максимуму, а нераскрытые способности и таланты обязательно проявятся.

Каждая смена – это продуманный до мелочей захватывающий сюжет со множеством сюрпризов и подарков!

 

 

  • ЛЕТО 2024
  • Возраст участников: 10–13 ЛЕТ

  • Продолжительность: 
    СМЕНА #86 | 2–12 ИЮНЯ | МЕСТ НЕТ | "Тимуровец"
  • СМЕНА #87 | 6–15 ИЮНЯ | МЕСТ НЕТ | "Обские зори"
    СМЕНА #88 | 12–22 ИЮНЯ | МЕСТ НЕТ | "Тимуровец"
    СМЕНА #93 | 10–19 ИЮЛЯ | МЕСТ НЕТ | РЕЗЕРВНОЕ БРОНИРОВАНИЕ | "Обские зори"
    СМЕНА #98/2 | 18–28 АВГУСТА | МЕСТ НЕТ | РЕЗЕРВНОЕ БРОНИРОВАНИЕ | "Тимуровец"
  • Стоимость: 
    36900₽ Первая поездка с Persona Camp
    34900₽ Для участников клубной программы Persona Club
     
  • Смены реализуются на базе ДСОЛКД "Тимуровец"Оздоровительного центра "Обские зори"
  • 2–5/местное размещение с удобствами в блоке (ОЦ "Обские Зори"), 4–6/местное (ДСОЛКД "Тимуровец") с удобствами в номере/на этаже
  • 5/разовое питание
  • Трансфер Новосибирск – Лагерь – Новосибирск
  • Мы на связи с родителями 24/7
  • Охраняемая территория
  • Страхование от несчастного случая

 

 

  • СМЕНА #86 | 2–12 ИЮНЯ | МЕСТ НЕТ
  • КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ

Вселенная огромна – с мириадами галактик, звёзд и планет, и каждая проходит свой путь. Однако у многих он, зачастую, заканчивается трагично…

Множество существ ступают на тропу эволюции, встречая сопротивление с которым усердно борются, но в конце концов терпят крах. Миллионы лет всё было подвержено базовым правилам, пока двое высших сущностей не осознали реальность, научившись творить из неё. В их руках оказалась сила, способная воплотить в жизнь необычайные вещи – создавать то, что влияет на материю и пространство. Братья назвали их Реликвиями.  

И привычный мир галактик пошатнулся.

Создавая свои творения, Митрикс и Провидец преподносили их нуждающимся существам, тем самым помогая созидать и развиваться, преодолевая всё , что вставало у них на пути. Так, от одной планеты к другой зарождались виды, что стремились в космос, начиная осваивать его и наконец оживляя оледеневшую вселенную.

Однако Митриксу оказалось недостаточно просто помогать слабым и беспомощным, чувствуя в своих рукам огромную силу, он решил обратить её в свою пользу, заставив всех склониться перед братьями. Но не найдя поддержки Провидца, решил единолично завладеть Реликвиями, повергнув брата. Великая истощающая битва лишь лишила обеих сущностей созданных Реликвий, разнеся их по просторам космоса.

Равновесие вселенной оказалось под угрозой, ведь прямо сейчас Митрикс направляется вглубь галактик в попытках отыскать потерянное. Осознавая это, сломленный битвой Провидец обращается к обитателям планет, которым он когда-то помогал. Объединившись, колонистам предстоит отправиться в неизведанные уголки космоса, оказаться на самых разных планетах, в самых неординарных условиях, действовать быстро и решительно, чтобы отыскать драгоценные реликвии опередив Митрикса и сохранить равновесие в мире! Большое космическое приключение, совсем скоро в лагере KEYS! 

 

 

  • СМЕНА #87 | 6–15 ИЮНЯ | МЕСТ НЕТ
  • ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

*миллионы лет назад*

Тишина. Только тишина от которой начинает звенеть в ушах. Ни планет, ни звёздных галактик. Лишь пучок энергии. Что это такое и как он появился – никто не знает, но сейчас это нечто, совершенно точно наполняется перед мощным и ярким выбросом, который породит безграничное количество вселенных.

Выброс. Взрыв, от которого зарождаются миллиарды живых существ. Миллиарды галактик и планет. Жизнь зарождалась постепенно, но с самого начала силы были неравны, и прогресс не заставил себя долго ждать.

Сила. Кто-то должен следить за балансом сил…Место целестиалов, защитников баланса и единства вселенных, заняли три магические силы, появившиеся из света и пронизывающие всё.

Нити. Спустя миллионы и миллионы лет все нити вселенных запутались и уже трудно сказать, где начало, а где конец. До сих пор ли сохраняется баланс? Целестиалы всё ещё защищают нас?

Тайны. Всем загадкам противостоит организация, контролирующая систему миров, созданная одной тайной личностью. Различные отделы, контролирующие свои планеты и вселенные не могут противостоять новой и недоступной энергии. Она появилась из ниоткуда. За этим точно кто то должен стоять…

Миссия. Мы набираем команду только для одной, но очень важной миссии, которая начнётся с путешествия по всем мультивселенным одновременно. А завершится?

Одни мы точно не справимся со всеми тайнами…

 

 

  • СМЕНА #88 | 12–22 ИЮНЯ | МЕСТ НЕТ
  • ОАЗИС: УЦЕЛЕВШИЕ

Начало | На поверхности
Вся история человечества – борьба. Путь, полный трудностей и опасностей, где лишь объединившись, можно добиться желаемого. Люди меняли течение рек, ландшафт земель, приручали животных, превращали руды в металлы, а из них создавали орудия труда и всё ради того, чтобы отвоевать своё у природы.

Спустя тысячи лет развития перед человеком больше нет опасностей, технологии позволили влиять на окружающий мир и теперь смерчи, землетрясения, пожары, наводнения – всё стало далёким прошлым, ведь теперь Земля подвластна людям. Однако, однажды человечеству пришлось столкнуться с силой извне… 

Огромный астероид с невиданной скоростью сближается с землёй, грозя поставить под сомнение дальнейшее существование человечества. Люди вновь оказываются один на один с небывалой опасностью, объединившись, чтобы предотвратить столкновение, но всё тщетно. Единственным спасением оказывается создание сети бункеров, внутри которых будут размещены криогенные капсулы для заморозки людей. По расчётам учёных через десять лет поднятые астероидом в атмосферу пыль и пепел начнут оседать и, возможно, тогда начнётся новый этап борьбы за жизнь на поверхности.

На глубине
За неделю до столкновения последние жители помещены в убежище «Санктум», где вскоре подверглись процессу заморозки. Однако спустя почти десять лет перед плановой датой разморозки произошёл сбой, обрёкший людей на дальнейшее заточение. Более полувека жители «Санктума» провели в капсулах, пока энергия внутри бункера не достигла критического уровня и система криозаморозки была отключена. 

Общее состояние укрытий критическое, более находиться в нём невозможно, но вместо долгожданного спасения на поверхности жителей встречает лишь выжженая пустошь, нахождение на которой слишком долго невозможно из-за радиации. Единственный способ спастись – в зашифрованном сообщении, в котором говорится о проекте «Оазис» – мегабункере на глубине 1000 метров, созданном объединённым правительством для всех уцелевших.

Координаты потеряны, а это значит, что людям придётся рискнуть и спуститься вглубь заброшенных бункеров, полных опасностей и неизведанного, столкнувшись лицом к лицу с испытаниями, но найти местонахождение «Оазиса».

 

 

  • СМЕНА #93 | 10–19 ИЮЛЯ | МЕСТ НЕТ | РЕЗЕРВНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
  • ХРОНИКИ РАСНЕЛА

Средневековье – непредсказуемые и неустойчивые времена, когда существование царства и жизнь его жителей, порой, зависит от воли случая или более сильного соседа, а попытки справиться с ними принимаются уже тогда, когда становится слишком поздно.

Но существует Империя, чья история длится более тысячи лет, она справилась с чумой, пережила сотни засух и нападений, стоя столь же уверенно, как и раньше. Говорят, всё дело в особой книге – Хроники Раснела, что передаётся из поколения в поколение вместе с короной. И каждый монарх, принимая важное решение, опирается именно на неё. 

И однажды случилось то, чего никто не ожидал. Император обратился к народу с обращением, что несёт волю Хроник Раснела, той самой книги, о которой прежде ходили легенды. Именно она пророчит то, что время единоличной власти прошло и грядёт час, когда его сменит императорский совет – объединение самых достойных и преданных отчизне граждан. 

Однако, чтобы получить столь высокий титул, гражданам придётся доказать, что они его достойны. Потому Император созывает подданых со всех земель, всех, кому не чужда судьба царства, тех, кто искренне ратует за него и готов повести вперёд, чтобы принять участия в Императорском турнире. Именно здесь подданым предстоит пройти через испытания не только ума и воли, но и своей чистосердечности. И только тот, кто сможет пройти все испытания, приготовленные самим Императором, и откроет своё пылающее сердце, будет удостоен стать будущим Империи Раснел!

 

 

  • СМЕНА #98/2 | 18–28 АВГУСТА | МЕСТ НЕТ | РЕЗЕРВНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
  • ЯНТАРНАЯ БУХТА

Морские воды никогда не были безопасным местом. Корабли, бороздящие бескрайние просторы, встречают сопротивление ветров, течений и рифов, скал и даже морских обитателей, однако, когда в морях появились торговые судна, к проблемам добавились ещё и пираты.

Жадные до наживы авантюристы готовы рискнуть собственной жизнью, чтобы разорить очередную жертву, но, тем не менее рано или поздно оказываются за решёткой. И всё-таки перед тем, как понести заслуженное наказание, пиратов ждёт последняя вылазка в море, правда в трюме корабля королевского флота. Один из самых знаменитых таких кораблей, перевозящих пиратов под стражу – «Алый Дредноут». Сотни отпетых бандитов прошли через него, и столько же прошло бы ещё, если бы не воля природы… 

Чудовищный шторм настигает судно, и гроза морей оказался взят в плен тем самым морем, разбившись о скалы. Разрушенный корабль выброшен на берег Янтарной бухты – острова призрака, о котором ходят легенды, но которого не было ни на одной из карт. Болезненное крушение становится причиной потери памяти большинства из команды «Алого Дредноута», люди стали заложниками не только необитаемого острова посреди бушующего моря, но и собственных воспоминаний.  

Экипажу придётся объединиться с пиратами, чтобы построить новый корабль из остатков разбитого судна. В атмосфере, полной недоверия, каждый день станет борьбой за правду и за жизнь, а загадки острова окажутся лишь очередным поводом усомниться в окружающих. Этим летом в лагере в режиме квеста KEYS!

 

 

Дополнительно к основной программе на проектах:

  • Фирменная футболка с номером смены
  • Вечер кино
  • Турнир по самым известным настольным играм
  • Интерактивные игры
  • Подвижные и спортивные игры
  • Фото/видео съёмка
  • Сертификаты/дипломы участникам проекта
  • Подарки и памятные сувениры

Важно! За несколько дней до заезда мы пригласим родителей участников в чат WhatsApp посвященный смене, а также проведем онлайн вебинар-презентацию, где вы сможете задать вопросы и более подробно познакомиться с программой смены

 

ПЛАН ДНЯ KEYS (ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК)
  8:30   Подъём
  9:00   Завтрак
  9:30   Уборка
10:00   Старт дня
10:20   Проектный старт дня
11:00   PERSONA GAMES/Традиция лагеря 
12:00   МАСТЕРСКАЯ/Традиция лагеря
13:00   Обед
14:00   Проектное мероприятие
15:00   Традиция Persona Camp
16:00   Полдник
16:30   Проектное мероприятие
17:30   Отрядное дело/Прятки
18:30   Традиция Persona Camp   
19:00   Ужин
20:00   Дискотека/Проектное мероприятие
21:00   Второй ужин
21:15   EMOTION/Итоги дня
22:00   Водные процедуры   
22:30   Отбой!

----------------------------------------------------

При заезде в лагерь ребенку необходимо иметь с собой следующий пакет документов:
#1 – Путевка (необходимо распечатать)
#2 – Договор (необходимо распечатать и подписать экземпляр ООО "Персона")
#3 – Медицинская справка (форма 079/у)
#4 – Данные о прививках (копия сертификата, либо выписка), обязательно(!) проба Манту по графику**
#5 – Справка об отсутствии карантина и COVID-19 по месту жительства (дата выдачи не ранее трех дней до заезда)
#6 – Доверенность на сопровождающего (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#7 – Согласие на пребывание (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#8 – Согласие на медицинское вмешательство в случае необходимости (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#9 – Копия медицинского страхового полиса ребенка
#10 – Копия свидетельства о рождении/паспорта ребенка

**Важно! Если ребёнок не прививается, то прием в лагерь возможен ТОЛЬКО при наличии СПРАВКИ ОТ ПЕДИАТРА, подтверждающей отказ от прививок. Если по каким-то отдельным прививкам или манту врачом был назначен временный медотвод, то эту справку также нужно предоставить при заезде в лагерь. Обязательно наличие ПРОБЫ МАНТУ (действительна в течение 1 календарного года). Если пробу манту вы не делаете, то необходимо предоставить СПРАВКУ ОТ ФТИЗИАТРА, подтверждающую здоровье ребенка.

*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ В РУБЛЯХ

KEYS [кейс] - Ключи (англ.)

ООО "Персона"
Юридический/фактический адрес: 630132, Россия, Новосибирск, ул. Сибирская 57, офис 14
ИНН 5433196183/КПП 540701001

Реестровый номер ООО "Персона" в Едином федеральном реестре туроператоров РТО 022776

Условия использования
© 2014-2024 ООО "Персона" (6+)