Лагерь CODE (10-15 лет) – место способное удивить, заинтриговать и погрузить в атмосферу другого мира, полного неизведанного и таинственного, действующего лишь по законам собственной логики.
На каждой смене ребята попадают в неповторимую и запутанную детективную историю, в которой смогут испытать свои способности при расследовании, несомненно, интересных, волнующих и даже мистических дел. Ключ к разгадке истории возможно получить, решая уникальные задания с помощью логических умозаключений, оригинальных идей и креативного мышления. Только объединяясь в команды единомышленников, можно дойти до конца и получить ответы на недостающие вопросы.
Отличительной особенностью лагеря является развитие интеллектуальных способностей и раскрытие потенциала личности. Помимо основного расследования, ребята участвуют в личностных и командных тренингах, мастер-классах, которые направлены на разностороннее развитие, а также раскрывают в ребенке новые качества и возможности.
Каждая смена не похожа на другую, а развитие здесь сочетается с активными играми, массой творческих и развлекательных мероприятий, знакомствами с людьми со схожими увлечениями, а также лучшими традициями Persona Camp.
Дополнительно к основной программе на проектах:
Важно! За несколько дней до заезда мы пригласим родителей участников в чат WhatsApp посвященный смене, а также проведем онлайн вебинар-презентацию, где вы сможете задать вопросы и более подробно познакомиться с программой смены
Россия, конец XIX века. В Санкт-Петербурге, который славится своей культурой и историей, свою деятельность ведёт знаменитый сыщик Борменталь. Ещё не было ни одного дела, которое, оказавшись на столе у этого гениального детектива, не находило бы своего искусного решения и ответа. До сегодняшнего дня.
Столица столкнулась со своим ночным кошмаром – с городских площадей и улиц один за другим начали исчезать известные памятники архитектуры, а из музеев и галерей пропадают картины и экспонаты. Единственное, что оставляют похитители после себя на месте преступления – лишь загадочная литера «М». Что это за группировка? На кону стоит культурный престиж столицы и Борменталь больше не в силах расследовать это дело в одиночку. Необходима помощь, чтобы положить конец криминалу!
Удастся ли нам собрать все улики и вернуть предметы искусства? Возможно, именно ты сможешь выйти на след похитителей! Узнаем совсем скоро в детективном лагере CODE!
Люмон – не просто корпорация. Это место, где соблюдаются строгие правила, где каждое движение, каждая улыбка и каждое слово имеют значение. Здесь верят в ценности, оставленные Основателем, и следуют им с предельной точностью. Отделы скрыты друг от друга, бесконечные ослепительно белые коридоры ведут не туда, куда ожидаешь, а за вежливой улыбкой коллег может скрываться что-то гораздо большее, чем кажется. Это мир, в котором порядок важнее правды.
Ты больше не помнишь, кем был до этого. Процедура прошла успешно. Теперь ты – сотрудник. Все, что связано с прошлой жизнью, осталось за закрытой дверью – недоступное, но не забытое. Разделение помогает сосредоточиться на работе. Здесь нет отвлекающих факторов, нет случайных мыслей, нет лишних эмоций. Только ты и твоя задача. Так принято. Так должно быть.
Ты часть команды — настоящей, сильной, но немного растерянной. Задания приходят регулярно, но смысл их не всегда ясен. Иногда – слишком странен. Кто-то начинает задавать вопросы. Чем на самом деле занимается компания и все сотрудники? Почему нам нельзя знать правду? Есть ли способ выбраться… или это и есть наш единственный путь? Ответы где-то рядом – в документах, в странных ритуалах, в шепоте за дверью. Главное – не бояться искать.
Готов ли пройти путь до конца? Если в тебе просыпается сомнение – это хорошо. Если ты чувствуешь, что за стенами Люмон скрыто больше – ты уже на верном пути.
Нексополис – крупнейший финансовым цент. Каждый день через его банки идут многомиллионные денежные потоки, а на бирже проходят торги акциями ведущих компаний мира. Этот город притягивает к себе инвесторов со всех концов света. Но, что неудивительно, и не только их.
Некто «К» давно положил глаз на Нексополис и собирается вместе со своей бандой совершить самое дерзкое похищение за всю историю. Цель – крупнейшие банки и финансовые центры, но спецслужбы уже в курсе и решают, как ему противостоять. Под угрозой финансовый статус города и вероятность полномасштабного экономического кризиса, который может повлечь крах всей мировой финансовой системы.
Отставной майор полиции с позывным «Фантом» берет руководство операцией под свой личный контроль. В кратчайшие сроки создаётся секретная группа «Альфа», членам которой предстоит пройти специальное обучение, чтобы помешать «К» осуществить свой коварный план. И может именно ты внесёшь решающий вклад в ход всей операции! Узнаем этим летом в детективном лагере CODE.
За высокими чугунными воротами, в окружении вековых дубов, стоит легендарный особняк семьи Фостеров – династии, чьё имя уже полвека ассоциируется с безупречным качеством и аристократической роскошью. Их рецепты хранятся в сейфах, поставки обеспечивают полмира, а ежегодный «Бал масок» – событие, на которое мечтают попасть все, кто слышал хоть раз про эту семью. Но в этом году всё идёт не по плану...
Некоторое время назад произошло нечто немыслимое. Настоящие Фостеры исчезли, а в особняке поселились их копии, которые знают каждую привычку, каждую деталь биографии, каждый жест – и теперь играют свои роли безупречно. Их цель – подписать контракты, которые передадут контроль над империей Фостеров в чужие руки.
Но они не учли одного: гостей, которые знают семью слишком хорошо. Среди приглашённых – топ-менеджеры компаний-партнёров и сотрудники. Особняк ждёт. Двери открыты. Но помните: здесь никому нельзя доверять. Сможете ли вы разгадать загадку до того, как "Фостеры" поймут, что вы что-то знаете и "Тень" не сотрёт последние следы? Раскроем тайну Фостеров этим летом – или станете частью их исчезновения. Время пошло!
ПЛАН ДНЯ (ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК)
8:30 Доброе утро!
9:00 Завтрак
9:30 Уборка
10:00 Старт дня/Утреннее шоу
11:00 PERSONA GAMES/Спорт час
12:00 Традиция лагеря
13:00 Обед
14:00 Проектное мероприятие
15:00 Традиция Persona Camp
16:00 Полдник
16:30 Проектное мероприятие
17:30 Отрядное дело
18:30 Традиция Persona Camp
19:00 Ужин
20:00 Дискотека/Проект
21:00 Второй ужин
21:15 EMOTION/Итоги дня
22:00 Водные процедуры/Подготовка ко сну
22:30 Спокойной ночи!
----------------------------------------------------
При заезде в лагерь ребенку необходимо иметь с собой следующий пакет документов:
#1 – Путевка (необходимо распечатать)
#2 – Договор (необходимо распечатать и подписать экземпляр ООО "Персона")
#3 – Медицинская справка (форма 079/у)
#4 – Данные о прививках (копия сертификата, либо выписка), обязательно(!) проба Манту по графику**
#5 – Справка об отсутствии карантина и COVID-19 по месту жительства (дата выдачи не ранее трех дней до заезда)
#6 – Доверенность на сопровождающего (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#7 – Согласие на пребывание (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#8 – Согласие на медицинское вмешательство в случае необходимости (необходимо распечатать, заполнить и подписать)
#9 – Копия медицинского страхового полиса ребенка
#10 – Копия свидетельства о рождении/паспорта ребенка
**Важно! Если ребёнок не прививается, то прием в лагерь возможен ТОЛЬКО при наличии СПРАВКИ ОТ ПЕДИАТРА, подтверждающей отказ от прививок. Если по каким-то отдельным прививкам или манту врачом был назначен временный медотвод, то эту справку также нужно предоставить при заезде в лагерь. Обязательно наличие ПРОБЫ МАНТУ (действительна в течение 1 календарного года). Если пробу манту вы не делаете, то необходимо предоставить СПРАВКУ ОТ ФТИЗИАТРА, подтверждающую здоровье ребенка.
*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ В РУБЛЯХ
CODE - Код (англ.)
ООО "Персона"
Юридический/фактический адрес: 630132, Россия, Новосибирск, ул. Сибирская 57, офис 14
ИНН 5433196183/КПП 540701001
Реестровый номер ООО "Персона" в Едином федеральном реестре туроператоров РТО 022776